вівторок, 24 лютого 2009 р.

Притча:

Однажды вечером Учитель гулял по берегу реки и увидел старика, который сидел с удочкой и смотрел на поплавок. Учитель около часа простоял позади старика и заметил, что тот за это время не выловил ни одной рыбы. Старик обернулся и посмотрел на Учителя: - Тебе не надоело стоять и смотреть? Учитель улыбнулся: - я стою тут только один час, ты же сидишь, похоже, с самого утра... И ты спрашиваешь, не надоело ли мне?! Старик посмотрел на Учителя с интересом: - Хорошо, раз ты так любознателен, попробуй ответить, как ты думаешь, для чего я тут сижу? Учитель задумался на минуту, а потом сказал: - Воспоминания? Старик усмехнулся: - За годы старости я вспомнил всё, что хотел вспомнить уже не один раз, и для этого вовсе не надо сидеть тут с удочкой! Учитель задумался ещё на какое-то время и предположил: - Скука? - У меня трое сыновей, пять внуков и три правнука ... Стоит мне позвать их и мой дом наполняется шумом и гамом... от скуки это избавляет мгновенно! У тебя есть ещё одна попытка. Учитель задумался надолго. Уже садилось солнце, и за это время старик так и не вытащил ни одной рыбы. Учитель пожал плечами и тихо сказал: - Ты ловишь рыбу?! И старик ответил: - Нет, юноша, на самом деле я сижу здесь просто так... Учитель поблагодарил старика и отправился домой.

Немає коментарів:

Дописати коментар